В корзине нет товаров. Начните покупки в нашем каталоге

Ошибка №1    Я не использую антигель -  зимний дизель и так не замерзнет. 

Температура замерзания именно зимнего дизтоплива (выпадения в осадок парафинов забивающих фильтр) составляет порядка -25 градусов, а летнее замерзнет уже при -5 градусах! Вроде беспокоиться не о чем. Однако:

-   при резком похолодании (например как в этом декабре) заправки не успевают перейти на зимнее топливо, а вынуждены разлить до конца остатки летнего (Т замерзания -5 градусов). Отсюда проблемы: плохо заводится, дергается при разгоне, потеря мощности и тд.
-   если на улице больше, чем -15 и ваш автомобиль стоит на ветру (сквозняк между домами, открытое место и тд.), то утром его температура будет гораздо ниже! Зачастую меньше температуры замерзания даже зимнего топлива. Завести такой «замороженный» автомобиль без буксира уже невозможно.

 D0A2D0BED0BBD0BAD0B0D18ED18220D0BCD0B0D188D0B8D0BDD183

Ошибка №2    Нет нужды дополнительно защищать ТНВД.

Как известно, основным компонентом смазывающим насос ТНВД и все механизмы топливной системы, является сера, содержащаяся в дизтопливе. Но сегодня идет активная борьбы за уменьшение содержания серы (согласно европейским нормам). В результате количество серы в нашем топливе уменьшается и оно становится «сухим». Сухое топливо не смазывает насос, а в результате износ деталей, подсос воздуха, перерасход, выход из строя форсунок (особенно этому подвержены системы Common-Reil). Присадки для защиты ТНВД смазывают и при этом не увеличивают содержание серы в топливе!

Проблемы которые устраняют присадки в дизель:

Ошибки  дизельный двигатель  дизель зимой  как заводить дизель  как правильно заводить дизель  дизель не заводится  замерзло топливо.

 

Выгоды очевидны:

 - присадки устраняют большинство проблем. И при этом не нужно ехать на СТО и платить за так называемый ремонт (в большинстве случаев вам просто будут заменять еще работающие детали на новые пока не найдут неисправную. Цена такого ремонта – огромна!).

  - выявляют неисправность. Причин некорректной работы дизельного двигателя много. Это и вода в топливе, и выход из строя/засорение форсунки, и недостаточное давление насоса, и просто замерзание (потеря текучести) некачественного дизельного топлива. С помощью присадок вы не только устраняете неисправность, Вы сами диагностируете свой автомобиль.

 Например, у вас провалы при разгоне. Возможные причины:

1.вышли из строя или забились форсунки

2.забился фильтр тонкой очистки

Диагностика и ремонт  форсунок обойдутся в несколько сот долларов.  Есть вариант дешевле - используем присадку Diesel-Spulung. В результате:

•Очищены форсунки – проблема устранена

•Очищены форсунки (но проблема осталась) – нужно просто заменить фильтр и в результате экономим деньги на диагностике и ремонте форсунок
 

- просты в использовании.  Простота и доступность в использовании – одна из главных особенностей присадок. Залить содержимое упаковки в топливный бак сможет каждый. Для этого не нужно заезжать в гараж или разбирать двигатель. Все операции проводятся перед домом или, при необходимости, прямо на дороге.


Вход в личный кабинет ×
Восстановление пароля ×
Введите email адрес, который Вы указывали при регистрации.
Мы отправим на него письмо со ссылкой для восстановления пароля.
Регистрация личного кабинета покупателя ×