В корзине нет товаров. Начните покупки в нашем каталоге

Как ни крути, но от парафинов, содержащихся в дизельном топливе, никуда не денешься. Солярка, кроме прочего, выполняет функцию смазки для деталей топливной аппаратуры дизеля – плунжерных пар топливного насоса и форсунок, и в этой связи значение парафинов трудно переоценить.

Только вот незадача – при минусовых температурах эти самые парафины начинают кристаллизоваться. Топливо мутнеет, становится вязким и малотекучим, как гель, плохо распыливается форсунками, а парафиновые кристаллики оседают в порах топливного фильтра и узких каналах узлов системы питания. Температура помутнения летних сортов солярки лежит на рубеже 5 градусов мороза. При дальнейшем снижении температуры парафины объединяются в крупные сгустки и в какой-то момент, определяемый температурой предела фильтруемости, напрочь закупоривают топливный фильтр, парализуя работу двигателя. Эти процессы и обуславливают необходимость переходить на использование зимней солярки, у которой процесс помутнения начинается только с -20 град. С.

А что дальше, при еще более сильных морозах? Для использования в условиях экстремально низких температур предназначено арктическое дизтопливо, но оно выпускается очень малыми количествами и в Беларуси не встречается. Во времена Союза дизелисты широко практиковали добавление в топливный бак керосина, однако у этого способа есть целый ряд существенных недостатков. Во-первых, дизель начинает работать жестко, что уменьшает ресурс многих деталей – поршневых колец, поршней, вкладышей коленчатого вала и втулок в верхней головке шатуна. Во-вторых, керосин серьезно ухудшает смазывающие свойства дизтоплива, отчего страдают детали системы питания, и в первую очередь такие дорогостоящие, как топливный насос высокого давления и форсунки.

С приходом на рынок нашей республики ведущих мировых производителей автомобильной химии у владельцев дизельных машин появился куда более эффективный, дешевый и безопасный (как для дизеля, так и для окружающей среды) способ поддерживать работоспособность силовых агрегатов даже в самые трескучие морозы. Компания LIQUI MOLY для предотвращения застывания дизельного топлива рекомендует использовать специальную присадку-антигель DIESEL FLIESS-FIT.

Принцип действия этой присадки основан на предотвращении образования и роста кристаллов парафина. В результате DIESEL FLIESS-FIT не дает парафину собираться в крупные сгустки, закупоривающие топливный фильтр. В цифрах это выглядит следующим образом: если у исходного топлива температура застывания была минус 15 град. С, то после добавки антигеля она будет уже минус 25-30 град. С, что вполне достаточно для нормальной работы дизеля в условиях зимней эксплуатации в Беларуси. Кроме этого, в состав антигельной присадки LIQUI MOLY входят компоненты, которые улучшает пусковые свойства дизеля, и защищают его топливную систему от загрязнения, что с учетом качества отечественной солярки также представляется немаловажным.

Компания LIQUI MOLY предлагает две разновидности антигельной присадки. DIESEL FLIESS-FIT "K", которая расфасована в литровую упаковку, и DIESEL FLIESS-FIT во флаконах емкостью 150 мл. Рекомендуемая концентрация, в которой необходимо добавлять присадку FLIESS-FIT "K"  в дизтопливо, составляет 1:1000, то есть одного литра средства достаточно, чтобы облагородить 1000 л солярки. Что касается присадки DIESELFLIESS-FIT, то ее дозировка составляет 150 мл средства на 50 л дизельного топлива, что соответствует концентрации 1:330. Увеличение концентрации антигеля в дизельном топливе больше рекомендуемой дает дальнейшее снижение температуры его застывания. Однако этот "прирост" составляет только 3-5 градусов, что экономически невыгодно.

Использовать присадку просто: средство, находящееся при положительной температуре, заливают в топливный бак автомобиля непосредственно перед заправкой. Главное условие – температура дизтоплива должна быть выше температуры помутнения. Вводить же присадку в топливо при температурах, когда парафины начали кристаллизоваться, бесполезно. Для сведения: температура дизельного топлива, находящегося в хранилищах стационарных автозаправочных станций, всегда выше нуля градусов.

И последнее: хранить присадку DIESEL FLIESS-FIT следует только при положительной температуре. В случае замерзания средства, необходимо отогреть его в теплом помещении, и только после этого использовать.


Вход в личный кабинет ×
Восстановление пароля ×
Введите email адрес, который Вы указывали при регистрации.
Мы отправим на него письмо со ссылкой для восстановления пароля.
Регистрация личного кабинета покупателя ×